Автор и ведущий семинара: Колмачихин Ю.Н.
Основные цели семинара:
1. Дать полное и понятное определение, что такое «Логистика и управление цепями поставок»
2. Показать на конкретных примерах, какова роль «интегрированной логистики», в части увеличения эффективности процессов и в чем реальная польза от ее применения для малого и среднего бизнеса
3. Рассказать, в чем преимущества запуска новых бизнес-проектов одновременно с внедрением правильно структурированной «интегрированной логистики»
Целевая аудитория:
1. Учредители и управляющие малого и среднего бизнеса
2. Руководители и специалисты подразделений логистики торговых и производственных компаний
3. Прочие руководителей и специалисты
Программа семинара:
1. Основные определения и термины по теме
1.1. Организационная структура подразделения логистики
1.2. Что такое бизнес-процессы?
1.3. Основные логистические бизнес-процессы а) складская логистика
б) транспортная логистика
в) производственная логистика
г) закупочная логистика
д) распределительная логистика
1.4. Склады и складские комплексы
1.5. Транспортные подразделения
1.6. Роль логистики в управлении производственными процессами
1.7. Управление цепями поставок в процессе закупки товара, управление запасами 1.8. Распределительная логистика, роль логистики в обеспечении эффективной работы розничных сбытовых сетей
1.9. Автоматизация бизнес-процессов (WMS, TMS и прочие системы) 1.10. Системы мотивации персонала (метод MBO и прочие)
2. Интегрированная логистика – что это такое и в чем ее преимущества: 2.1. Показать на конкретных примерах: в чем преимущества интегрированной логистики и какова ее реальная польза для конкретного бизнеса
2.2. Чем отличается управление всей цепью поставок одновременно, от управления каждым из нескольких подразделений, отвечающими за логистические процессы, и в чем реальные преимущества первого варианта от второго
3. Какой должна быть правильно структурированная логистика и, как и когда ее наиболее правильно выстраивать
3.1. Примеры эффективных организационных структур логистических подразделений 3.2. Конкретные примеры выстраивания логистической системы в процессе запуска нового бизнеса «с нуля»
3.3. Конкретные примеры запуска новых бизнес-проектов, когда логистику исключают из приоритетов и начинают ею заниматься, когда выясняется, что логистические издержки начинают превышать прогнозируемые, со значительно динамикой в сторону увеличения (другими словами «когда приспичило»)
3.4. В чем преимущества и недостатки, прямые и косвенные прибыли и убытки первого и второго варианта
4. Выводы и комментарии
5. Ответы на вопросы аудитории
Всю необходимую справочную информацию, по вопросам участия в семинаре, можно получить по телефону: +7 951 559 4120 или по электронной почте. Контактная информация здесь.